четверг

CLUB ASTERIA

Мой электронный ящик периодически посещают письма с рекламой и просьбой зарегистрироваться в CLUB ASTERIA.
Сначала я воспринимал их, как спам, и сразу удалял такие предложения.
Но как – то одно письмо меня заинтересовало. Я прочитал его до конца. Информация оказалась интересной.
Автор письма утверждает, что этот проект «Золотая жила». Я как здравомыслящий человек, сомневаюсь. Сколько раз можно наступать на одни и те же грабли.
В первом приближении похоже на пирамиду. Вносишь деньги и приглашаешь других под себя. Но имеется одно существенное условие. По достижении суммы на Вашем счете в CLUB ASTERIA в $ 1 600, начинаются выплаты каждую неделю по $ 400. Срок достижения суммы в $ 1 600 определен в 20 месяцев, при ежемесячном инвестировании в $ 20. Ну что, Вас это заинтересовало? Тогда продолжим завтра знакомство с проектом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий